Находится неподалеку от гостиной. Уютная комната в спартанском стиле: ничего лишнего.
Комната
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться230-10-2010 14:26:45
Кабинет Смотрителя --->
Коридоры приветствовали их тишиной, видимо все были заняты в лазарете или же этот «район» азиатки был не особо популярен в это время суток. Особо Комуи не предполагал ни время, ни причину тишины, ибо, если верить его собственным ощущениям, то времени в Лондоне было уже так порядочно, а в данном месте, судя по все тем же примерным математическим накидкам, было уже утро... Кофе ему допить так и не дали, да и ожидаемого эффекта оно не принесло, поэтому тихо вздохнув и бросив на девушку, находящуюся в его руках теплый взгляд, он с еле видной улыбкой вновь свернул, уверенно продвигаясь по этому лабиринту, построенному n-количество лет назад.
Сейчас, в легком полумраке они вовсе и не казались грозными хранителями Главного Управления, подумаешь – мужчина несет женщину на руках, оба улыбаются, совсем по-доброму – хочется улыбнуться в ответ. Судя по облику - уставшие и измотанные, направляются размеренным шагам куда-то, чтобы отдохнуть и набраться сил для следующего дня. Вполне возможные служители науки, если бы не отсутствие белых халатов и всеми узнаваемая аура спокойствия. Если бы Ли задали вопрос – почему он был так спокоен, он наверняка бы не ответил, а что касается женщины….
«Какая она прелестная…» - пришло на ум к ученому, когда он, остановившись, чуть вскинул голову, чтобы убрать с глаз в очередной раз «удачно» упавшие пряди, а после вновь позволил себе залюбоваться этим чудесным лицом, излучающим, как ему казалось мерное сияние, заодно и тихо, почти шепотом поинтересоваться, чтобы потом продолжить свой мерный шаг:
- Не дремлешь?
Дойдя до конечной точки, которой оказалась небольшая, но довольно уютная комната, Ли аккуратно как когда входил в кабинет Бака перенес на удивление легкую Хевласку и особо не утруждая себя в соблюдении тишины, «прикрыл» дверь ногой, после чего положил девушку на кровать и с улыбкой, давая ей время устроиться, присел рядом, почти на край. В комнате повисла тишина, каждый думал о своем. Ли с заметно сникшей улыбкой поставил локти на колени и положив руки одну на другую наклонил голову. В кои-то веки он не знал, как начать разговор. Надо было извиниться за свое поведение и ту глупую ситуацию в Хранилище, хотя, с другой стороны – надо ли было? Сомнения и стыд начинали овладевать разумом.
- Хев, я… - начал он неуверенно, стараясь не смотреть на женщину, словно мальчишка, впервые признавшийся в симпатии к девочке, о которой толком ничего не знает.
Отредактировано Komui-san (31-10-2010 14:51:32)
Поделиться303-11-2010 09:12:17
----< кабинет Бака
Необычайная легкость в теле, странная, но не пугающая пустота в голове и безграничная усталость. Это был невероятно длинный день, они его с горем пополам пережили, став, возможно, на толику сильнее - можно сказать, что есть чем гордиться. А в качестве награды все получат по небольшому подарочному комплекту седых волос разных оттенков и длинны. Тоже неплохо: если она еще долго не сможет постареть естественным путем, то будет придавать себе солидности таким образом. Странная форма изощренного мазохизма в разработке и обработки Хевласки Рувелье: когда тебе что-то не дано, всегда пытаешься все с большим энтузиазмом это получить. Она задержалась в этом мире на лишнюю сотню лет - чем не повод желать смерти? Но, оказалось, что еще рановато отходить в мир иной: ее услуги требуются на земле, в обители Господа, в Черном Ордене. Ну, раз Богу так надо, значит, придется стиснуть зубы и выполнить поставленную задачу, даже если потом будут саднить душа и сердце. Нам не дают ноши тяжелее, чем мы можем вынести. Тем более, что всегда найдется тот, кто поймает тебя за шиворот и не даст упасть на самое дно.
Женщина устало вздохнула и прижалась щекой к плечу Комуи: он забрал ее из хватких пальцев Малкольма и теперь нес куда-то. Странно, но последняя пара часов была практически вся скрыта в тумане: голова настолько от всего устала, что предпочла скрыть хотя бы что-нибудь от женщины. А, видимо, скоро созовут собрание верхушки Ордена и нервотрепки существенно прибавится: Малкольм разнесет Комуи и Бака в пух и прах, устроит капитальный разгон Маршалам и придерется к нескольким незначительным мелочам. Главное, чтобы Смотрителей Азиатского и Главного Управлений не отправили под трибунал, и, чтобы Комуи не отстранили от службы. Хевласка неожиданно живо представила, как закованных в цепи мужчин уводят прочь через Ковчег и, чтобы больная фантазия многое повидавшей женщины не разыгралась, резко открыла глаза.
- Не дремлешь? - спросил Комуи, а экзорцистка лишь отрицательно помотала головой, тупо уставившись ему в шею. Сенешаль тоже свежим не выглядел, но что-то в резерве у него, все-таки, осталось, раз он с такой легкостью нес её на руках. "Надо будет организовать себе что-нибудь вроде кресла-каталки", подумала женщина: Комуи не всегда и не повсюду сможет носить ее на руках. Мечта каждой девушки, конечно, но и меру знать надо.
После некоторого скитания по подземельям Азиатского Управления мужчина нашел какую-то комнатку и без лишних раздумий вошел вовнутрь. Прикрыв ногой дверь, Ли уложил Хев на кровать и сел рядом. Стоило экзорцистке оказаться в мягкой постели, как Морфей тут же попытался забрать ее в свое царство, но не тут-то было: женщина сопротивлялась. Оттолкнувшись от стены, Хевласка повернулась на бок и попыталась заглянуть Комуи в лицо.
- Хев, я… - Сенешаль словно пытался извиниться за свои действия или слова, а хранительница Куба догадалась за какие именно. Она оперлась на руки и поднялась, принимая сидячее положение. Перенеся центр тяжести, женщина прислонилась к спине Комуи и обняла его: не надо ей этих разговоров, её уже удерживали на одном месте разными словами - и духовно, и физически -, так что хватит. "Никого больше не хочу слышать", решила Хевласка, теснее прижимаясь к Комуи.
По рукам побежали символы из печати, удерживающей Божественный Куб в ее теле. Неяркая небольшая вспышка света и частицы Чистой Силы снова отделились от нее. Невинность решила с ней играться? Женщина посмотрела через плечо Комуи на знакомый, слепленный из света силуэт: Невинность не получила тогда в Хранилище ничего взамен, поэтому и не отставала от нее.
Ростом чуть ниже нее самой, с зачесанными назад белыми волосами, в накидке с крестом Ватикана - знаком отличия всех экзорцистов. Сейчас не понять, но у него были серебряные глаза и бледные губы. "О слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый король...", они неотрывно смотрели друг другу в глаза: он с тоской, она с нарастающим праведным гневом.
- Уходи, - почти на грани слышимости, - Я больше не твоя, я тебе больше не верю, Мишель.
Поделиться403-11-2010 22:58:19
Стэнли Миллер, гвардеец Центра
Стэнли был бы рад простоять у дверей кабинета местного смотрителя ровно столько, сколько там пробудет господин Рувелье, однако, у последнего было иное мнение на этот счет. Посчитав, что Комуи отсутствует слишком долго, господин секретарь отправил Миллера на поиски смотрителя Ли, продлившиеся, надо заметить, недолго. Обнаружив главу разрушенного управления в одной из комнат жилого сектора, Миллер учтиво поклонился и, нисколько не смущаясь присутствия леди, произнёс:
- Смотритель Ли, прошу вас вернуться в кабинет. Господин секретарь ждать не любят-с.
Поделиться504-11-2010 20:12:19
Любить и быть любимым – сколько он об этом мечтал? Сколько раз представлял себе картины дружной, пускай и не большой семьи, которая могла бы образоваться. Если бы не было Графа, Ноев и Чистой Силы? Сколько раз отодвигал их и срывал свою любовь на экзорцистов, Линали? Тогда он и представить себе не мог, что сейчас будет в смущении пытаться сказать, то, что сказал практически на грани отчаяния в Хранилище.
-Хев...? – выпрямившись от неожиданности, вырвалось у него, когда на плечи опустились руки женщины. Замешательство и удивление отразились на лице Комуи, а после и обнадеживающая обыкновенно, улыбка, с которой он завел руки назад, чтобы вновь их соединить уже на стане Хранительницы. Неожиданно мысли и какие-либо мысли канули в небытие, словно их не было никогда, осталось лишь теплое чувство уверенности и света, которое постепенно отодвигала усталость и проблемы на задний фон. Чуть откинувшись назад, он тихо усмехнулся. Понимали ли они друг друга без слов? Или же это было лишь стечением обстоятельств и мыслей? Ли больше верил первому и теперь спокойно позволил себе умиротворенный, пускай и не долгий покой, который она дарила ему вместе с силой, чтобы идти дальше и улыбаться всем, всякий раз, когда он спускался к ней на лифте один, или же с экзорцистами…
И все, наверное, закончилось бы тем, что пришел бы гвардеец Рувелье с приказом явиться к нему, если бы не молодой человек, появившийся из, как полагал Комуи Куба.
- Уходи. Я больше не твоя, я тебе больше не верю, Мишель.
«Мишель?» - мысленно произнес он, вспоминая, мог ли он слышать это имя ранее. Неуверенность временами пугала Смотрителя, ой как не любившего непредвиденные ситуации. Посерьезневший мгновенно, он не знал, чего ожидать от этого субъекта. И сейчас, когда «образ» сделал шаг вперед, Ли чуть отодвинулся назад, чуть сгибаясь и на всякий случай, чисто инстинктивно прижимая Хев к себе. Что-то в душе Смотрителя тронулось и вместе с осторожностью во взгляд просочилось удивление и… мимолетное превосходство, появившееся от повторного осознания сказанного, женщиной?
Бывший некогда человеком, образ исчез, а удивление осталось, а вместе с ним и необъяснимая тревога, и вопросы, первейшим из которых был не «что это было, отчего и почему?», а «Кто это был?», его-то Комуи и поспешил озвучить.
- Кто это был? – разделяя слова небольшими, но четкими паузами, спросил он тихо, повернувшись к Хевласке и положив ее руки на колени, и чуть сжав своими. «Теплые…» - промелькнуло в мыслях мужчины, и еле видная улыбка коснулась губ, тут же пропадая, когда он встретился взглядом с женщиной. Удивление не заставило себя ждать.
Дверь открылась и на пороге появился человек - гвардеец, подтянутый и как все служащие Центра мог и не озвучивать своих мыслей, но долг велел передать приказ, и тот его передал, видимо наслаждаясь произведенным эффектом при появлении, когда Ли резко обернулся, словно их застали за чем-то непристойным.
Смотритель поморщился, его собственная «любовь» к Ватикану и большинству с ним связанным была известна если не всем в Главном управлении, то большинству точно. Вздохнув. Он кивнул в знак того, что гвардеец был понят.
- Хорошо, подождите, пожалуйста, за дверью, я сейчас же отправлюсь к секретарю.
Отредактировано Komui-san (11-11-2010 20:27:42)
Поделиться611-11-2010 20:42:47
Мишель посмотрел на нее невообразимо грустными глазами, Хевласка словно смотрела на свое собственное отражение многолетней давности. «Соб…ственное…отра…жжение…», она усмехнулась собственным мыслям: ну , конечно же, это не может быть правдой. Она - хранительница Божественного Куба, но в запале сразу не поняла что к чему: Мишеля здесь изначально быть никак не может потому, что в Кубе не могут существовать человеческие души. С ней ведет речь только Чистая Сила, считывающая воспоминания своей хозяйки и не больше. Этот взгляд Мишеля на самом деле ему не принадлежит: это боль и печаль Хевласки, собранная воедино и принявшая облик человека, который причинял ей эту боль много лет. Наверное, Чистая Сила таким образом пытается позаботиться о своем носителе, так сказать, убедиться, что ее сердце больше никто не ранит. Мишель протянул женщине руку, как делал каждое утро, помогая ей подняться с постели и перебраться на кресло-каталку. Женщина чуть отпрянула назад, сильнее сжимая в пальцах рубашку Комуи, и отвернулась от экзорциста. Мишель сделал шаг вперед, но замер, понимая, что женщина выбрала, она искренне верит в то, что Комуи никогда больно ей не сделает.
По телу снова поползли полосы нежно-голубой печати, показывающие что сосуд открыт и ждет содержимое. Призрачный силуэт Мишеля снова обратился в сияющий клубок и скрылся внутри нее.
- Кто это был? – прозвучал вполне логичный вопрос и женщина подняла глаза на Смотрителя. Снова прокручивать в голове события столетней давности и теребить старые раны она не хотела, поэтому не была слишком многословна:
- Прекрасный принц, приехавший спасать принцессу, но оказавшийся серым волком, который съел ничего не подозревающую девочку, - она сжала его пальцы своими, надеясь, что больше вопросов он задавать не будет. По крайней мере, пока что. Может, много лет спустя, когда она будет нянчить внуков, Хевласке будет уже не так больно вспоминать обо всем этом.
- Смотритель Ли, прошу вас вернуться в кабинет. Господин секретарь ждать не любят-с, - в комнат вошел гвардеец из Центра. Малкольм, да и все прочие внуки и дети ее брата, и его люди всегда славились тем, что могли найти кого угодно и где угодно: от их цепких рук мало кому удавалось скрыться.
- Хорошо, подождите, пожалуйста, за дверью, я сейчас же отправлюсь к секретарю, - ответил Комуи. Когда гвардеец скрылся за дверью, женщина мягко улыбнулась и сказала, когда Смотритель снова посмотрел на нее:
- Иди, я никуда не пропаду отсюда, - она провела пальцами по щеке китайца и мягко поцеловала его в переносицу, - Тебя ждут, иди.
Отредактировано Hevlaska (13-11-2010 18:09:36)
Поделиться714-11-2010 20:01:39
- Прекрасный принц, приехавший спасать принцессу, но оказавшийся серым волком, который съел ничего не подозревающую девочку, - ответил Хев после нескольких минут задумчивости, а Комуи почувствовав как она чуть сжала его руки, мягко усмехнулся, прокручивая мысленно ее слова. "Ведь этот... человек? появлялся и в Хранилище, и теперь... отображение Чистой Силы? Или образ прошлого? В любом случае, если она не расскажет, я не узнаю..."
- Опять говоришь загадками... - произнес он все еще находясь в мысленном поиске возможных ответов.
Но, вскоре, покончив с этим, на данный момент бесполезным занятием и отправив гвардейца за дверь Смотритель на время забыл о существовании оного, зато был вопрос. Теперь его взгляд, несколько тревожный и серьезный был направлен на Хевласку. "Оставить ее тут одну и уйти? Но неизвестно сколько мы там пробудем и мало ли что тут может случиться... Взять с собой? Стоит ли? Раз Рувелье сказал, чтобы ее перенесли, значит в кабинете, скорей всего будем только мы, непосредственные "организаторы" уничтожения..." перспективы не радовали и неизвестно до чего бы он додумался, если бы Хранительница, словно предугадывая его мысли не произнесла:
- Иди, я никуда не пропаду отсюда, - почувствовав прикосновение, Ли чуть вздрогнул, тут же встречая по матерински ласковый взгляд, который словно был ответом на его удивление, отразившееся на лице. А вот того, то, что его поцелуют он никак не мог ожидать, хотя и считался гением управления...
-Действительно, быстрее начнем - быстрее закончим? - Комуи усмехнулся вспоминая о том, что ему придется не сколько рассказывать, а сколько пересказывать и о том, что возможно не у всех Смотрителей его действия вызовут одобрение, отпуская руки женщины и покидая комнату, чтобы потом быстрыми и уверенными шагами направиться в кабинет все так же не обращая внимания на гвардейца.
---> Планерка