- Спасибо – Девушка слабо улыбнулась, ее руки замерли над клавишами - Я понимаю, что твое время дорого и совершенно не собираюсь его тратить зря.- Канда вздрогнул, не любил он эти слова, так сильно не любил, его время...- жаловать я тоже не привыкла, сам знаешь. Просто со стенами говорить больше не могу, тошнить начинает.- Канде показалось, что где-то он это уже слышал, или говорил сам? Впрочем не в этом суть. Он все так неотрывно смотрел за движениями Рины, как пробегали ее пальцы по клавишам.
- Знаешь, с детства я не понимала, что значит быть Кросс. Вроде бы всего лишь фамилия, но к ней так много чего привязано и от нее ожидают чего-то другого, чем просто меня. Со временем, для это стало просто понятие, которое не говори о том кто я, она просто приписывает мне неведомые нормы, определенные глупыми людьми. Да и со мной говорить могут только не слабонервные. Мелодия стала вроде даже веселее, хотя японцу это показалось несколько странным- Но сейчас дело не в этом. Пожалуй, мои свежующие слова понять только ты сможешь, их я и хотела тебе сказать.
Девушка перестала играть развернувшись лицом к Канде, Экзорцист устало вздохнул, смотря на Рину.
- Скорее всего, то что я сказала ранее, было причиной того как я сражалась. Всегда до конца, к черту, вернусь я или нет. Мне терять никогда ничего не было.- Серьезный тон, пылающие глаза. Японец вздохнул опять, ну это опять таки что-то или кого-то напоминало.- Меня никогда никто не ждал и я всегда была сама по себе, как и ты. Но... Сегодня произошла одна встреча… Канда, мне сегодня впервые захотелось вернуться. Но вернуться не так просто, а чтоб меня ждали.
Японец на мгновение прикрыл глаза и встал, он подошел к окну и облокотился на подоконник руками и так же неотрывно смотрел в окно. Тишина затягивалась, а сказать или промолчать, японец не знал. Впрочем, Рина была с ним искренна, значит он должен отплатить ей тем же, но все же что-то внутри все еще вопило – никому ничего не должен, забудь и не рыпайся.
- Про время ты верно сказала… - жестокая усмешка исказила губы мечника - Не обращай внимания на фамилию. Кросс это Кросс, а Ты – это Ты. Забудь раз и навсегда чужие мнения и толки. И… то, что ты теперь хочешь вернуться действительно ново. Я вначале понять не мог, что произошло после ковчега, а сейчас понял, что хочу вернуться и вернуться не один. И тоже хочу, чтобы меня ждали. - Канда повернулся к Рине. Слова он ронял скупо, но все же они шли из души, мечник не собирался далее развивать эту тему. Он и правда сказал уже слишком много. Больше чем следовало. Экзорцист подошел к девушке и встрепал ей волосы, просто чтобы разрядить напряженность обстановки.
- Для тех, у кого есть время ты слишком грустная. Все же, тебя ждут как и всех других. И ждет каждый экзорцист. Невинность связывает всех. – Канда замолк, дальше говорить он раздумал. Все же природный недобрый нрав и скверный характер – возобладал.
- Ладно, не стращай Орден заупокойной музыкой, - буркнул японец в оправдание своей неожиданной… доброте? Нет, Канда отмахнулся от сией глупой мысли. Он опять устремил взгляд к окну, на улице была ночь и ничто не могло порадовать холодный взгляд экзорциста.
- Ладно, я могу идти? Или будем исповедоваться дальше? – японец отстраненно посмотрел на девушку. Он хотел бы скорее отправиться на очередное задание и не быть в Ордене как можно дольше, а если и прийти – то сразу же вернуться за новым заданием, он и так долго пренебрегает своей целью. А лепестки лотоса не упросишь не отцветать, все же, это верно никто не поймет.