Отдельная палата, куда направляют особо тяжелых больных.
Палата интенсивной терапии
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться209-01-2011 19:02:07
Зал Алмы >>>
Вокруг была какая-то возня, незнакомые люди суетились в легкой панике, чем отвлекали Алму от собственных панических мыслей.
- Дома? – прохрипел все тот же незнакомый голос. У него был единственный дом в его не слишком длинной жизни, где он родился, жил , а также где над ним ставили эксперименты. Не смотря на схожесть, это был не он, определенно.
Тело начало слушаться, но от этого легче не стало, ощущение было весьма странное, словно эти руки, ноги и все остальное было не его, очень непривычные части тела. Но вот состояние было странно знакомым, что пугало не на шутку.
Отвлек от мыслей парня переезд. Еще не совсем понимающего окружающее, но привыкшего к лабораториями и ученым в белых халатах, Алму только смущали незнакомые лица, от которых мальчишка попытался скрыться под одеялом, но внезапно обнаружил, что слегка не помещается под ним. Но все же открыл лицо лишь оказавшись в плате в состоянии покоя.
Парень пытался стереть остатки белой пелены с глаз, потирая их кулаками, и с удивлением обнаружил, что они очень разняться с его родными руками. Открывать рот было страшно ибо голос, что раздавался из него тоже весьма отличался от его собственного чем сильно пугал. На несколько секунд мальчишка замер уставившись на свою ладошку распахнутыми от шока глазами, не решаясь ставить какие-то предположения. Единственная возникшая идея пришла, посмотреться во что нибудь зеркальное. Алма соскочил с кровати, качнувшись сел обратно. Мир медленно, но верно возвращался на свое место, а разум в реальность, оставляя позади все ненормальные ощущения. Что именно его вернуло в реальность, пристальные, ошарашенные взгляды или то, что он пребывал перед ними в ту минуту абсолютно голым, парень не успел осознать, он только мигом нырнул обратно под одеяло, заставляя вспомнить мышцы лица былое, смущенно улыбался.
- Что происходит? Что со мной? – С одной стороны, это был Алма, ребенок который не так давно носился по штабу, устраивая засидевшимся костям надзирателей хорошие встряски, и в тоже время это был кто-то незнакомый, кого парень если не видел полностью, то хорошо ощущал в первые в жизни.
Все же решившись во второй раз, закутанный в одеяло, мальчишка поднялся, уставившись в стеклянную стену. Понадобилось время, что бы среди бледных туманных отражений в стекле найти свое. По росту оно не отличалось от остальных, для того что бы лишиться дара речи, этого было уже более чем достаточно. Алма едва удержался, что бы не распахнуть одеяло и не осмотреть себя целиком. Он только высунул руку убеждаясь, что отражение не врет, длинные темные волосы цеплялись за пальцы, путаясь наводили на мысль «сколько же я проспал?»
Напуганная мордашка с по-детски надутыми дрожащими губами и выражением словно сейчас разреветься не на шутку уставилась на присутствующих в палате.
Отредактировано Алма (14-01-2011 17:15:44)
Поделиться311-01-2011 20:45:02
Персонажи: Легори Пек, Эндрю Буллз, Барбара, Готлиб, Саймон и Боб
Саймон и Готлиб бережно, почти что нежно, уложили проблемного пациента на койку, как только привезли в палату. Барбара, покраснев до ушей, кинулась в сестринскую за одеждой, в то время, как Буллз и Пек мило беседовали по душам.
- Эндрю, скажи мне, ты уже написал завещание?
- Угу, - кивнул Буллз. – Как только познакомился с Эпштейн. Я реально смотрю на вещи.
В это время Алма попытался подняться с кровати:
- Что происходит? Что со мной?
- Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно, сынок! – воскликнул Буллз, широко улыбнувшись, и хотел, было, броситься к Алме и пожать ему руку, но Пек с каменным выражением физиономии ухватил его халат. – Ах да, первым должен пожать руку шеф.
Легори в ответ только фыркнул.
Когда Алма подошел к зеркалу, в палату вошла Барбара – она принесла не обычную больничную одежду, а красивую пижаму в розовых слониках, и положила её на кровать. Собравшиеся медики посмотрели на неё с укоризной.
- Я просто подумала, что это поднимет ему настроение, - начала оправдываться девушка.
- Это ты в отчете напишешь, - сказал Буллз. – Пойдемте, будем записывать ваш медицинский подвиг. Ох, и намучаемся мы с формулировочками!
Буллз театрально развернулся и направился к выходу, а младшие научные сотрудники гуськом потопали за ним. В палате остался один Легори Пек.
- Вот полудурки, - вздохнул он, поправив очки, и обратился к Алме. – Тебе помочь, или сам? Эх, постричь бы тебя...
Поделиться414-01-2011 10:13:41
Что случаеться с людьми после комы? Ну там полу разумное состояние, капельницы всякие, постельный режим. Хотя какая разница, что с ними происходит, только, чтобы в очередной раз убедиться, что этот парнишка не человек. Самочувствие было вполне приемлемым, единственное мышцы затекли, словно у здешних лаборантов увлекшихся работой и просидевших над опытами несколько безвылазных суток. А в остальном никакого физического абзаца отвлекающего от внешнего мира, глупая регенерация, ну нельзя так резко и внезапно возвращаться в реальность, особенно если ты там не был почти десяток лет.
Опустившись на кровать, хотя хотелось забиться под нее, Алма наблюдал за присутствующими. Не одного знакомого лица, хотя атмосфера и привычна, но было тоскливо, будто оказался один на всей планете и не с кем поделиться шокирующими впечатлениями о том, что тут больше никого нет.
Мальчишка прошептал слова благодарности за пижаму, как то уж совсем зажато, не свойственно для себя. Он принялся ее на себя натягивать, не в состоянии больше произнести ни слова, нервно и энергично замотал головой, отказываясь от помощи. Безмятежная суета народа успокаивала потихоньку, глядя на них казалось, что ничего и не произошло, хотя это для них ничего не произошло, но настроение все равно передавалось. Какое-то время он молча сидел порой поглядывая на единственного оставшегося сотрудника в палате, просто пытаясь сформулировать вопрос.
- Значит обратно, - задумался парень, вспоминая ране сказанные ему слова. Ему хотелось вскочить и бежать, увидеть своими глазами где он, выяснить своими силами, что происходит, на разумные вопросы и действия не хватало незамутненного паникой разума. И единственное, что его удерживало, это люди в белых халатах, от таких удерешь если только подносом по голове. Поэтому приходилось сидеть, ждать, шок пройдет появятся разумные вопросы, наверное. – И сколько меня здесь не было? - робко дрожащим голосом произнес Алма, словно надеясь, что его не услышат.
Поделиться514-01-2011 17:10:37
--------> кабинет смотрителя
Рэни с трудом помнила, как добралась до палаты интенсивной терапии в лазарете и сколько человек по дороге чуть не сшибла с ног – стоило ей выйти из своего кабинета, как гложущее её чувство неясной тревоги превратилось в самую натуральную панику. «Упс, небольшой коллапс» из уст кичащегося своей интеллигентностью и воспитанием Пека заменяли целый поток непечатных выражений, это смотрительница знала очень хорошо. Поскольку мозг отказывался обдумывать только что поступившую информацию, никаких вразумительных версий, кроме того, что в лазарет доставили кого-то очень важного и ценного при смерти, у Рэни не было – ну в самом деле, не станет же Пек её вызывать из-за перегоревшей системы искусственной вентиляции лёгких?
Оказавшись у нужной двери, Рэни перевела дыхание, поправила растрепавшиеся волосы, резким движением распахнула дверь, и чуть не попросила Пека ущипнуть её: на кровати сидел Алма Карма в пижамке с розовыми слониками! Словно сомнамбула, смотрительница подошла ближе и, присев на край кровати, осторожно коснулась руки мальчишки. Не-е-е-ет, это не сон!
Вот он, создание, убившее её отца, Тви и Эдгара, и ещё сорок три человека, сидит перед ней с самым невинным видом! В одно мгновение перед глазами смотрительницы пронеслись события того самого дня: приказ усыпить Юу, их с Алмой побег, нападение на научную группу, тревога… Если бы не Тви, то и Рэни бы осталась навсегда в той самой лаборатории вместе с остальными. Но вместо этого она осталась жива и теперь одна отвечает за все ошибки прошлого.
Но даже получив Алму в качестве генетического материала для нового эксперимента, Рэни не чувствовала морального удовлетворения – чувство мести и ненависти на тот момент уже сошло на нет, а его место заняло чувство вины.
Что же сказать сидящему перед ней ребенку… уже не ребенку, а молодому человеку, а в прошлом – женщине, у которой Орден отнял всё – и жизнь, и любимого, и даже возможность выйти навсегда из этой грязной и бесчеловечной игры?
- Здравствуй, Алма. А ты здорово подрос за эти девять лет, - тихо произнесла Рэни, глядя в глаза Первому Чреву.
Поделиться621-01-2011 05:30:33
Одно знакомое лицо.
- Рэни? - Вроде бы знакомое. Однозначно знакомое, не так уж много этот парень знал людей, чтобы забыть или не узнать, пусть даже… – по-моему ты постарела, в смысле старше... – удивленный полушепот (еще не совсем привык к собственному голосу) оборвался на полуслове. 9 лет? Действительно за 9 то лет можно было нехило подрасти. Немного удивленный взгляд полный надежды, словно ждущий решений на все насущие проблемы мироздания, сверлил только, что пришедшую женщину. Мысли в голове путались, казалось она сейчас разорвется от всех вопросов, что хотелось задать, но преобразоваться в членораздельную речь они никак не хотели. Один вопрос выделился на общем фоне: «есть ли кто еще здесь из их отдела?» Он вдруг встал поперек горла и никак не хотел появляться на свет, как будто данная реальность, что шокировала, но словно давала надежду, сделана из стекла и лишь этот один вопрос разобьет это стекло в дребезги. Сознание захватывала темнота, мысли расплывались уводя разум в другое русло, последнее воспоминание размыто. Когда он уснул, Алма не помнил. Только привычные ему будни, в какой же из этих дней он решил больше не просыпаться и почему? Понурившись и глядя в пустоту, парень сидел на кровати, перестав сопротивляться и паниковать. Больше никуда не хотелось и значь ничего не хотелось, потому что было страшно.
Поделиться722-01-2011 01:13:39
Услышав собственное имя, Рэни вздрогнула: Алма узнал её практически сразу, несмотря на то, что она так сильно изменилась и... да, постарела. Не стоит обижаться на его слова - ведь это правда. В душе Алма остался тем же ребёнком, хотя и выглядит практически ровесником той ассистентки Эпштейн, которую запомнил. По крайней мере, Рэни на это очень надеялась. Та резня, которая случилась девять лет назад, не должна повториться здесь, в САУ. Но, конечно, Пек додумался перевезти его из лаборатории в лазарет, даже не разобравшись, в чём дело...
Смотрительница взяла мальчишку за руку:
- Да, но тем не менее это я. Как ты себя чувствуешь?
Наверное, это был не самый уместный вопрос, но ничего лучше в голову Рэни не пришло. Это потом она объяснит ему, что говорить женщинам такие вещи нельзя, а пока что надо было как-то расшевелить его. Алме было плохо - смотрительница это видела.
Поделиться825-01-2011 11:53:38
Алма уже давно понял общую обстановку и ситуацию, шок прошел, уступая место смирению.
- Все хорошо, - улыбнулся он женщине, - есть немного хочется, - слегка смущенно парнишка запустил пятерню в волосы по привычке, путая и без того спутанные космы. Желудок был пуст уже девять лет, а восстановившийся организм, решил работать в привычном режиме, хотя это было не важно. Важнее было выяснить, что с ним случилось, может это и пугало, но неведенье страшило не меньше.
Это нормально прейдя домой и не обнаружить большую часть своего семейства, задать вопрос «А где все?», и парень уже хотел открыть рот и произнести эту вполне логичную и непринужденную фразу, точнее выдавить ее из себя. Но подумав еще, решил, что он все же не дома, и вопрос пожалуй не уместен и грозится быть не понятым. Ну тогда, озарился разум еще одним гениальным вопросом «Где я?», правда по ходу припоминая, что подобное уже спрашивал, безрезультатно однако. - Мне бы хотелось узнать, что произошло со мной? - как то само вылетело, без особых размышлений и кажется не впопад.
Поделиться926-01-2011 22:20:25
Рэни обернулась и строго посмотрела на молча стоявшего в палате Легори Пека:
- Слышали? Принесите ему поесть и захватите ножницы, - отпустил младший медперсонал, вот пусть теперь делает всё сам, тем более, что разговор с Алмой не предназначался для его ушей. - А в конце дня я жду докладную записку от вас.
Пусть займется делом, а не торчит здесь, как истукан. Рэни повернулась к Алме. "Проблемный пациент" выглядел растерянным... нет, скорее, потерянным. Странное дело: тот гиперактивный ребёнок, доставлявший девять лет назад столько хлопот сотрудникам шестого азиатского научно-исследовательского института повзрослел за то время, что пробыл в коме. Что с ним будет теперь?
- Что произошло с тобой? - повторила вопрос смотрительница, выигрывая время на то, чтобы хотя бы немного подумать над ответом. - Ты впал в кому...
Это была не совсем правда, но если правды он не помнит, то это, возможно, и к лучшему. Рэни многое бы отдала за то, чтобы забыть тот день раз и навсегда.
Поделиться1028-01-2011 19:15:37
Легори недовольно поджал губы: понятно, что Рэни начальница, но он, в конце концов, глава Научного отдела Североамериканского управления, и нечего с ним разговаривать, как с каким-то безмозглым лаборантом или медсестрой! Однако вслух выразить свое недовольство он все-таки не решился.
- Сейчас, - буркнул Пек и, нахохлившись, покинул палату, всем своим видом показывая, как он оскорблен подобным обращением.
Единственное, что утешало Легори, это мысль, как он пропесочит этого идиота Буллза и его кодлу. После того, как сам напишет докладную...
Поделиться1114-02-2011 12:04:59
И я девять лет пробыл в коме? – На лице мальчишки легко читались удивление и испуг, хотя не удивительно. – И где мы? Где профессор Эдгард ? – На последнем вопросе брюнет запнулся, подавившись судорожным вздохом, в памяти мелькнул профессор, кажется он улыбался или попрекал Алму или он был чем то напуган, но он был весь в крови. Неподвижный. – Арг. – Парень инстинктивно схватился за голову, словно от мигрени потирая виски, - Странный сон… - Это ведь сон?
Кровавую картину сменил какой то коридор и чувство загнатости. – А где Юу?!- Алма подскочил с кровати и запутавшись в одеяле грохнулся у кровати. - Ой.