Рококо? - задумалась Тевак, отметив, что это слово было ей даже знакомо, и начала копаться в памяти.
Нет, конечно, никто не учил Воронов искусству, его истории и многообразию. Да собственно им и некогда было ценить прекрасное, а уж тем более некому было с видом знатока говорить - вот этот рококо, а это барокко, а вон там и вовсе классицизм затесался.
Но, когда большую часть твоей недолгой жизни вокруг тебя Италия, родина Рафаэля, Микеланджело и бесчисленного множества других художников и скульпторов, наполнивших ее возвышенными творениями, а воздух расписанных церквей наполнен красками по полам с ладаном, то волей-неволей ты начинаешь задумываться, что вон тот ангелочек обладает именно такими пухлыми щечками совсем не спроста. А ведь некоторые священнослужители не прочь ответить любознательному ребенку на его глупые, ненужные расспросы, зная, что ему узнать все это больше не от кого, и провожая обреченное чадо сочувствующим взглядом.
Может быть, повернись судьба немного по-другому, или будь Тевак немного другой, то сейчас она прижимала бы к себе не книгу по психологии, а что-нибудь из работ да Винчи. Но Ворон считала, что искусство может спасти душу художника и, возможно, многих совсем не знакомых ему людей, но тех, кто ближе всех к нему оно не спасет. Не может краска закрасить раны измотанного сражениями сердца, а ловкие пальцы скульптора не вылепят новую жизнь.
Цвет такой, - тихо в кулак хихикнула Тевак, почему-то рококо представился ей сейчас приторным слегка грязноватым оттенком розового, а перед мысленным взором мелькнула комната целиком выкрашенная в этот ужасный по ее мнению цвет. Но между тем она все же прониклась к тянущемуся к прекрасному экзорцисту некой долей уважения.
- Это направление в искусстве, - девушка даже заинтересованно вышла из своего укрытия, благополучно забыв про прижимаемую к груди книгу, и подошла к незнакомцу, дабы посмотреть что же такое интересное он читает, - это... ммм... когда завитушек разных много...
Между тем Тевак бесцеремонно заглянула в открытую книжицу, что находилась в руках темноволосого парня, надеясь почерпнуть там что-нибудь интересное и полезное. В конце-концов слово "рококо" по ее мнению не могло оказаться в плохой книге.
- Ой, что у вас с руками? - обеспокоенно спросила она, заметив множество шрамов, но тут ее взгляд наткнулся на кое-что куда более ужасное по ее мнению. Да, да, по случайному стечению обстоятельств, на одной из страниц, что были сейчас открыты начиналась особо откровенная сцена, или заканчивалась, какая разница?
- Что это вы такое читаете?? - спросила, краснея и отстраняясь от книги, Ворон, возмущенная до глубины души и обманутая в лучших чувствах, недоумевая, откуда такое вообще могло взяться в библиотеке.
Отредактировано Tevak (19-12-2010 23:19:55)