♠|D.Gray-man: New war|♣

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♠|D.Gray-man: New war|♣ » Информация » Это новый стайл, Данила!(с)


Это новый стайл, Данила!(с)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей..."
А.С. Пушкин

Итак, вы решили поиграть на ролочке, придумали героя или героиню и перед вами встала задача описать, как ваше детище выглядит.
Главная ошибка, которую, на мой взгляд, допускают как опытные игроки, так и новички – избыточность деталей и анатомических подробностей, за которыми теряется цельность образа. Форумная ролевая – это прежде всего текст, и он должен быть живым и образным.
Ещё в школе, работая над сочинениями по портретам, перед нами стояла задача показать индивидуальности людей, изображенных на них. Походка, осанка, выражение глаз, манера держаться – всё это может способствовать раскрытию внутреннего мира персонажа, его интересов и привычек, и плавно подводить к следующему пункту анкеты – характеру.
Нередко мне приходилось видеть, как анкетчики, которым показалось, что персонаж обладает слишком идеальной внешностью, заставляли игроков добавлять персонажам физические изъяны или недостатки. Однако идеальная внешность, как и уникальные черты, вроде крыльев, звезды во лбу или переливающихся всеми цветами радуги глаз, не сделают из героя Мери/Мартика, если такая внешность вписывается в концепцию мира, игры, соответствует заданной расе и имеет связи с характером и био. Зачем плодить посредственность? Да здравствуют цельные и живые образы!))

Существует и другой взгляд на описание внешности. Я бы назвала такой подход «фотографическим»:  дается лаконичное описание персонажа наподобие того, что пишут в ориентировках на разыскиваемых людей. И я не стану его критиковать – подобные описания на самом деле легко визуализируются – доказано не только ролевыми играми, но и многими десятилетиями использования их в розыскной практике.
Кроме этого описание лишено субъективных оценок, поэтому игровой партнер имеет возможность самостоятельно определиться, какое впечатление произведет данный персонаж на его детище.

Самое главное, на мой взгляд, не смешивать эти два подхода: пишешь психологический портрет – выкини кусок про тонкий шрам на любимой попе, пишешь ориентировку – убирай оценочные эпитеты типа лебединой шеи.

А это, собсна, самопальная иллюстрация вот этого самого случая, собранная по разным анкетам.)))  Смааайл)
http://i067.radikal.ru/1011/ab/dd04cae3a439.jpg

+1

2

Сдается мне, мисс Эпштейн, корень проблемы в том, что все игрушки разные... И админы все разные... И всем им от игр своих нужно что-то разное, как-то так.
Есть админы, которые требуют именно подробного описания крыльев носа и ушных раковин. Я предпочитаю верить в человечество и считать, что им это действительно зачем-то нужно - хотя, хоть убейте, не могу даже предположить, зачем.
Но это еще не все... Все игроки ведь тоже разные и играть хотят по-разному и на разных играх.
Скажем, я не пойду играть на ролевку, где от меня будут требовать описать ляжки моего героя, а фраза "высокий, худой, сутулый" покажется админам недостаточной характеристикой фигуры. Точно так же я думаю, что есть игроки, которые охотно опишут ляжки и шрамы на попах, и по причине своей любви к деталям не пойдут играть туда, где админ я и где я потребую лаконичного, но создающего общий образ описания внешности.

+1

3

Иногда такие шрамики рассказывают что-то о герое, ну иногда и придают шарма (только аккуратно с этим). К тому же любая драка или несчастный случай (а в мире дигрея все герои так или иначе сталкиваются с испытанием в бою, без шрамов не остаются даже Нои) оставляют о себе напоминания на теле. Шрам на теле Тикки - память о мече стручка, благодаря которому он лишился своей "белой" стороны, шрам самого стручка - воспоминание о том, как его собственная ЧС отреагировала на него же, шрамы на теле Крори - их оставляли Элиада и Железная дева, в которую его засунули Джаздеби. Шрам Клауд, многочисленные шрамы на теле Сокаро, у Лави скорее всего тоже остался шрам после ранения в детстве. Раздеть любого экзорциста и искателя - найдётся как минимум три штуки шрамов от серьёзных, иногда чуть ли не смертельных ран. Вот даже у Алмы был шрамик на носу - появился до того, как в него поместили проклятый амулет, благодаря которому тело регенерирует.
Шрамы - это не родинка над губой или на скуле, это кусочек жизни.
Про шрамы-украшения: вот парень с длинным и кривым шрамом над глазом. О, да он, должно быть, вояка! Ни черта, поскользнулся в детстве на оставленной матерью мокрой тряпке и жахнулся лбом об табуретку. Но чёрт возьми, это действительно добавило интерестности в образ.
Не избегайте шрамы, просто придумайте к нему интересную историю - и всё.

~

Хочу сказать про телосложение. Если человек от природы худой, то по пропорции у него должны быть вытянутые конечности и чаще всего овальная форма лица, если полноватый - то круглое лицо и короткая шея, узкие бёдра, если атлетичный - так же узкие бёдра и широкие (даже у девушек) плечи, часто жилистые, скулы и челюсть чаще всего сильно выпирают.

Отакже:
Брюнетка с волосами цвета корицы - это фантастика, корица - светло-коричневая, девушка либо с чёрной, либо со светло-каштановой шевелюрой. Глаза цвета лазури - это синие/тёмно-голубые, но никак не зелёные. Фиолетовых и красных глаз не бывает, в 19-ом веке контактных линз не изобрели. Синих, розовых, красных, фиолетовых волос тоже не существует, оставьте эту привилегию аниматорам из Японии, с помощью этого они выделяют черты характера персонажа (синие - спокойная, зелёные - умная, красные - оторва).

полезную картинку утащил с бжд-секретов
http://s60.radikal.ru/i167/1011/93/85144cb02514.jpg

+1

4

А мне вот к разговору о шрамах анекдот вспомнился х)) Сидят две собаки: мастиф и питбуль. Питбуль показывает Мастифу свои шрамы и хвалится:
- Вот этот шрам я в бою получил, вот этот у меня от ножа, этот от зубов...
Мастиф сидит, тихо восхищается. Тут питбуль вскакивает, поворачивается к мастифу задом. Мастиф восторженно восклицает:
- Вау! А это - от пули?
- Нет, это попа.

Ну да, собсна, к чему это я. Ящитаю, шрамов у многих людей достаточно. И если многие из нас их щас перечислять начнут - будем почти как питбуль из анекдота) Понятное дело, что если персонаж сам себе вырезал аппендицит, разбил нос во время падения, когда убегал от caramelldansen-стражников, ножницами был тяжело ранен в бою и т.п. - оставшиеся после этого шрамы стоит упомянуть, потому что они связаны с навыками или био героя. Если шрам на лице - тоже стоит, его же все остальные видят. Но это ж не повод описывать каждый квадратный сантиметр кожи? Если мой персонаж в детстве кипятком облил себе ногу, но это не произошло во время встречи с акума, не сказалось на его здоровье, и даже не спровоцировало боязнь кипятка, зачем кому-то знать, что у него там шрам остался от ожега? Вы раздевать моего перса, что ли, собрались?Оо А если разденут - ничо страшного не будет, можно прописать, это ж не какой-нибудь там особенный шрам, типо Уокеровского, ну облился, понимаешь, кипятком, с каждым может случиться)
По поводу глаз +1 к Кандэ. Они ещё и цвет никогда меняют в зависимости от настроения. От самочувствия, вроде, меняют, и то не цвет, а только тон, насыщенность, так скать.
А с телосложением тут спорный вопрос х))) Это все индивидуально, и форма лица с телосложением не связана. А если и связана, то из этого правила слишком многа исключений =) Но что оч характерно, народ, который любит описывать суставы, лодыжки и ляжки, очень редко задумывается над тем, что за трэш у них выходит , если это пытаться представить )))) ну и да, за такими мелочами не видит чего-то более важного х))) И, да, меня всегда убивала "тонкая талия" в описании мужиков х))))

+1

5

Дейша Барри, а вот напрасно тонкая талия убивает!))
В середине 19-го века - то есть в наш исторический период - в моду вошел мужской силуэт "песочные часы". С узкой талией, подобной женской.)) Другой вопрос, что обычно такая талия не давалась от природы, а приобреталась благодаря умело подобранному костюму... Но настоящий экзор-неканон, я уверен, вполне может похвастаться талией тоньше, чем была у Скарлетт О'Хары! Это очень атмосферно и исторично, да.

0

6

Суман Дарк, я не уверен, что экзоры носили костюмы, которые создавали видимость тонкой талии, и уж тем более не верю, что они носили корсеты или что-то там в том духе - это же просто неудобно с их работой х)))
Да и у меня тонкая талия у мужиков ассоциируется исключительно с аниме Saint Beast х)

0

7

Дейша Барри, так я ж и говорю: настоящий экзор и без корсета может осиной талией похвастаться! На то он и экзор.

0


Вы здесь » ♠|D.Gray-man: New war|♣ » Информация » Это новый стайл, Данила!(с)