♠|D.Gray-man: New war|♣

Объявление

О нас:
По техническим причинам ролевая переехала на новый адрес. Просьба тем, кто ещё с нами, в течение недели подать анкеты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♠|D.Gray-man: New war|♣ » Внесюжетки-1 "Сборная команда" » "Нам не нужен Саурон, нам нужен ЗАНАВЕС!"(ц)


"Нам не нужен Саурон, нам нужен ЗАНАВЕС!"(ц)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Автор - Дейша Барри.
1) Сюжет
В Австрии, в Вене, есть один театр, владелец которого сам себе и сценарист, и режиссер, и актер, и вообще очень талантливый человек. Его постановки пользовались большим успехом, чтобы попасть на премьеру, приходилось выстоять огромную очередь, и то билетов хватало далеко не всем желающим. Но это осталось в прошлом. Вот уже почти год его театр никто не посещает, а виной тому акума, слетающиеся к зданию, как мотыльки на свет. Все дело в том, что в люстре театра находится Чистая Сила, она-то и защищает здание, не давая акума проникнуть внутрь, но те все равно отпугивают зрителей. Но владелец театра об этом не знает. В Ордене предположили, что где-то в театре находится Чистая Сила, и на место происшествия отправляют группу экзорцистов, которым поручено разобраться с акумами и забрать ЧС. Но владелец театра не хочет так просто отдавать люстру на растерзание экзорцистам. Он ставит условие: они должны сыграть в его новой постановке, и если премьера вернет театру зрителей и прежних актеров - воены света могут свободно забирать Чистую Силу. Перед экзорцистами встает нелегкая задача: пошить костюмы, подготовить декорации, выучить кучу текста, вжиться в свои роли, после чего нарисовать и расклеить по городу объявления и - что самое страшное - не облажаться на премьере.
Дополнения по сюжету:
Семья Ноя тоже решила заявить права на Чистую силу. Для выяснения обстоятельств Гниение Ноя инкогнито устраивается на работу в театр в качестве гримера.
На задание отправятся сначала только выборочные ученики из отряда Тьедолла, но, узнав требования хозяина театра, вызовут подмогу. Приехавшее на миссию подкрепление не сразу узнает, что их ждет =)
Экзорцисты поймут, что ЧС именно в люстре, когда узнают, что год назад, прямо перед спадом популярности, в театре повесили новую люстру.
Задача экзорцистов по игре: разобраться, где Чистая Сила и выполнить свою частть договора
2) Цель
Сыграться, поржать, ощутить, каково это - отыгрывать персонажа, который кого-то тоже отыгрывает х)
3) Сложность
средняя
4) Участники Дейша Барри и все желающие экзорцисты и искатели х)Очень хочу видеть Мари, Канду, Михо, Налу, Триэлу, Занзаса, Чофи, Рину, Лави, Элис и... ладно, вас, учитель, тоже х) На премьеру так же приглашаются Нои =)
Те, кто уже обещал быть:
Нала, Михаэлла, Мари, Триэла, Тьедолл, Лоу Фа, Канда, Миранда, Роксана

0

2

Проснувшись сегодня  утром, Роксана и не подозревала, что её день будет наполнен очень интересными событиями. Пока Рокси вылезала из своей фиолетовой шелковой кроватки, выкапываясь из под из под звала игрушек, которые в огромном количестве валялись по её кровати в её дверь кто-то постучался со словами.
- Госпожа..Простите что мешаю..Но  Граф приказал позвать вас.
От неожиданного стука в дверь, Рокси свалилась с кровати и упала на пол, но упала она мягко. Спасибо игрушкам, которые валялись на полу и смягчили удар. Быстро вскочив на ноги, Рокси побежала открывать дверь, но на бегу споткнулась об плюшевого мишку и встретилась поцелуем с дверью, что надо сказть было не очень приятно. Отлипунув от двери, Рокси одной рукой схватилась за нос, а второй открыла дверь.
- Яттааааа!! Мой носик…Как неприятно… - захныкала Роксана и посмотрела на акума, которая и была причиной этого несчастья. Увидев, что госпожа держится за лицо и немного недовольна, она стала быстро извиняться и кланяться. На что Ноя только улыбнулась стала заверять девушку, что та не в чем не виновата.
- Кстати, а где господин Граф? – спросила Роксана.
- Он ждет вас в зале, госпожа – ответила Акума и исчезла в коридоре. Быстро вернувшись в комнату, Роксана оделась и побежала к зал, на встречу с Графом.
«Интересно, что ему надо? Наверно опять какое нибудь задание, надеюсь, что оно будет интересным». Забежав в зал, Роксана быстро огляделась в поисках графа и заметив большую фигуру возле стола, направилась туда.
- Господин Граф? Вы хотели меня видеть, зачем? – спросила девушка. Услышав голос Нои, Тысячелетний повернулся и в своем постоянном веселом тоне произнес:
- О! Как быстро ты пришла. У меня для тебя есть очень интересное задание. Ты ведь любишь играть ? Моя девочка.
- Да! Очень – воодушевилась Роксана и с азартом в глазах посмотрела на Графа. «Интересно, что это значит?»
- Вот и отлично. Ты отправляешься в одно очень интересное место..Тебе там понравиться. Ты должна получить там работу и просто понаблюдать – и потрепал девочку по голове. – Разузнай, почему мои акума так себя ведут, когда приближаются к этому месту. Они тебя отвезут. – сказал Граф и открыв портал исчез. Роксана постояла ещё минут пять, чтобы все таки понять, то, что хотел сказать ей  Граф. Но не особо на этом зацикливаясь, Роксана шагнула в этот темный переход, который она очень не любила. Но что поделать, надо, так надо. Выйдя из темного перехода, Рокси увидела двух акума, которые как не кстати, были первого уровня.
- Ну вот. Даже не поболтать….Эх! Давайте, показывайте, что там у вас. – уныло приказал девушка и запрыгнула на одного из Акума. Через пол-часа нудного полета, за время которого Роксана уже успела уснуть и гуляла где-то в лабиринтах своего подсознания, акума наконец таки достигли нужного места, причем понять это было несложно, первый уровень очень сильно во что-то врезался и девушка не успев ничего поняв с криком свалилась на землю, но ладно ели бы просто упала, так она ещё и в какую-то яму свалилась. Посидев там минуты две, чтобы понять что произошло, немного потрепанная Ноя вылезла оттуда и решила посмотреть, во что же врезались эти дурачки. Как оказалось, дурачки врезались в здание театра.
- А? – единственное, что смогла произнести Рокс и вопросительно поднять бровь. – Мне что? Надо в театр идти? – смотря на здание и немного наклонив голову, Рокси пыталась вспомнить какие ассоциации возникают у неё со словом «Театр».
- Люди…Сцена…Краска…Смешно…Игрушки…Игрушки! Игра! – последние два слова, были для Роксана самыми главными. А большего и не надо. Отряхнувшись, Ноя пошла к зданию. Зайдя внутрь, она стала искать хозяина, этого заведения. Пока она искала хозяина, девушку потянула попеть, а так как у девочки не всегда все в порядке с психикой, то и песенки у неё бывают странные, вот и сейчас, Дарк начала петь что-то странное и непонятное.
- В черной долине, овечка жила. Черную воду, овечка пила.
Хочешь овечку тебе покажу, дай только ручку.
Смелее дружок, дам я тебе потом пирожок.
Чьи-то там кости овечка жует, но не волнуйся ведь…
- но до конца, Роксана песенку не допела. Она увидела какого-то человека и решила все у него спросить.
- Простите. Вам работники не нужны? – спросила Роксана и улыбнулась.

+4

3

Прогнозы пессимистов к началу лета не оправдались, и погода выдала солнечные деньки, радуя австрийцев тёплыми вечерами и приятным спокойным ветерком ночью. Утренние лучики обнимали пока только верхушку Чумной колонны в центре площади, да верхние этажи зданий с левой стороны улицы. Но время медленно да верно близилось к полудню, и вот солнечная клепсидра уже обхватила ноги японца, стоящего у столба.
Канда ждал свою команду около десяти минут. Они добирались до этого места вместе, но после получилось так, что им пришлось разминуться, и самурай вырвался вперёд. Естественно, договорившись со спутниками через полчаса, или меньше, встретиться в центре площади с Чумной статуей.
Лучики встретились с одной из витрин местных магазинов, и, отразившись, упали на руки апостола, сложенные на груди. Тёплые и будто бы шёлковые. Апостол прикрыл глаза, перевернув ладонь внутренней стороной к солнцу. Ладонь Канды была мягкая, словно никогда не касалась оружия, но крепкая хваткой, уверенная, поэтому всем и казалось, что кожа на ней грубая и мозолистая. Наверное, это знала только Линали, когда хватала японца за руку и вела куда-нибудь в круг друзей, например, в столовую, где готовился рождественский пирог, а все, Стручок, Лави, Мари, даже Дейша, помогали Джерри с этим.
Самурай поднял голову, посмотрев на солнечное небо, голубое и чистое, не то, что в Лондоне, всегда затянутое сырыми облаками. Здесь, кстати, облака были толстые и пушистые, как болонки манерных богатых дамочек. Одна из таких уже рассекала улицу вместе со своей то ли крысой, то ли собачкой на поводке. Она остановилась у одного магазина, надув щёки посмотрела на вывеску, потом на свою собачку, неуклюже нагнулась и, подхватив собачку на руки, вошла в магазин. Экзорцист не знал, зачем часто обращает внимания на таких ординарных людей, вон закурил вышедший на улицу цирюльник, вон мальчишка раздаёт газету, вон пекарь несёт на лавку свежий белый и душистый хлеб. Не знал зачем слушает то, о чём они говорят. Зачем внимательно слушает то, что рассказывают не ему, но при нём. Бесполезное занятие. Для себя он оправдывал это тем, что любой среднестатистический пекарь или дамочка могут оказаться Акумой, и поэтому быть на стороже никогда не лишне. А может просто привык жадно впитывать информацию о внешнем мире, когда генерал взял его в путешествие, глупого и пустого головой, только в теории знающего что за стенами Ордена есть города, леса, речки, люди, другие дети, свежий мягкий хлеб, золотые пшеничные поля и радуга. Канда никогда открыто не показывал интерес ко всему этому, делая вид, что всё это его абсолютно не заботит.
Двадцать минут истекли, и азиат отошёл от колонны, пройдя в центр площади. Где-то вдалеке улицы наконец показались знакомые фигуры товарищей.

+5

4

Погодка в столице Австрии стояла просто отпадная. Горожан на улицах Вены было пруд пруди, и все куда-то спешили и жутко суетились. Но спросить дорогу, как назло, было не у кого. И, что самое неприятное, проблема была не в горожанах, а в Дейше, который по-немецки понимал только два слова - "нихт" и "ферштейн".
В Вену Барри прибыл по поручению Ордена, и не один, а с товарищами в лице Канды и Мари. Последний был родом из Австрии и бойко шпрехал по-немецки, поэтому Дейше не приходилось особо напрягаться и расширять свой словарный запас. Но тут товарищам пришлось разделиться. Встретиться они договорились возле Чумной колонны. Барри даже помнил, как к ней пройти, но - вот ведь досада - не из тех мест, в которые его сейчас занесло. А Чумная колонна, как назло, была невысокой, и терялась за городскими постройками. Тогда Дейша принялся вспоминать уроки по ориентированнию на местности, которые когда-то давал ему Тьедолл. Так как мох, растущий на деревьях с теневой стороны, на улицах Вены днем с огнем сыскать было тяжело, а компаса у экзорциста при себе не было, он решил идти в ту сторону, с которой сейчас поднималось солнце - то есть, на восток. И не ошибся в своем выборе. Буквально минут через пятнадцать Барри вышел на внушительных размеров площадь. На ней, равно как и на улицах, было много народу. Возле витрины цветочного магазина Дейша приметил мужчину южной внешности, впаривашего прохожим какие-то кружки. Люди расхватывали их чуть ли не в драку, а девочка, мама которой, видимо, отказалас купить ей такую, громко и надрывно плакала, постоянно оглядываясь в сторону продавца. Экзорцист решил прикинуться туристом и подошел поближе, чтобы рассмотреть эти чудо-сувенирчики. Протиснувшись сквозь толпу, парень принялся с интересом разглядывать товар. С одной из кружек ему мило улыбнулась счастливая влюбленная пара: молодой император Франц Иосиф и его жена - императрица Элизабет. Их Дейша когда-то видел раньше на фотографии в газете, ещё в Англии, в разделе "Новости зарубежья". "Тьфу, блин! Эта пеар! Китч!" - подумал экзорцист и, двинулся обратно. Выбравшись из толпы, он осмотрелся вокруг. Взгляд Барри привлек мужчина в высокой шляпе, внимательно изучающий... карту! "Он-то мне и нужен! Наверняка турист, а, может, ещё и английский знает! Местные-то с картами бегать вряд ли станут."
Подойдя к предполагаемому туристу, Дейша предельно вежливо обратился к нему:
- Айм сорри, ду ю спик инглиш?
Мужчина разулыбался, закивал, пояснил Барри, где тот находится, и даже не отказал в просьбе посмотреть карту. Правда, в обмен на ценную информацию Дейша ещё минут десять выслушивал восторги туриста по поводу Вены.
По разведанному маршруту Барри продвигался почти бегом - он и так задержался Бог знает, на сколько, благодаря топографическому кретинизму и языковому барьеру, а выглядеть опаздуном или опаздальцем в глазах товарищей особого желания не испытывал. Вот, на горизонте замаячила заветная колонна, а неподалеку от неё, на площади, Дейша заметил одинокую фигуру Канды.
- Здарова, - поравнявшись с товарищем, поприветсвовал он Юу. - Я тут на акума напоролся, пришлось подзадержаться, - совершенно не краснея соврал Дейша. - А что, Мари не пришел ещё? Ну интересно девки пляшут! Мы его что, ждать должны?

+4

5

Персонаж: Вильгельм Шуттельнспир, владелец театра в Вене.
http://s49.radikal.ru/i125/1008/3f/e3ba03cfa347.jpg

На улице стоял светлый и теплый погожий денек. Все жители Вены старались в такую погоду распахнуть пошире окна, чтобы насладиться столь прекрасной погодой. Но владелец некогда популярного, а теперь - почти заброшенного театра, Вильгельм Шуттельнспир, был не из их числа. Вот уже практически год он наглухо закрывал окна своего театра, боясь, что те жуткие существа снова придут и попробуют убить его.
Когда-то театр Шуттельнспира пользовался огромной популярностью. Любители театра выстраивались в длинную очередь за билетами, достать которые, к слову, удавалось далеко не всем. А некоторые отдельно взятые пьесы авторства Вильгельма, такие, как "Горе от ума в грозу", "Герой ближайшего будущего", "Деды и внуки"  и "Тихий Больгенах", вызывали большой интерес даже за рубежом.
Но около года назад в театре затеяли ремонт, по окончании которого к зданию стали слетаться неизвестные науке круглые существа с пушками, торчащими по всему телу. Они распугали сначала всех любителей театрального искусства, потом - светорежиссеров, суфлеров, костюмеров, а позже - и актеров. И Вильгельм остался в пустом здании один на один со своей гениальностью.
Он, по старой привычке, целыми днями просиживал в зрительском зале, наблюдая за пустой сценой, как некогда наблюдал за репецитиями. Шуттельнспир уже перестал надеяться на то, что к нему вернутся актеры и зрители, а вместе с ними - прежняя слава, поэтому был жутко удивлен, услышав в театре звонкий девичий голосок:
- В черной долине, овечка жила. Черную воду, овечка пила.
Хочешь овечку тебе покажу, дай только ручку...

Не выдержав, мужчина обернулся, и увидел юную девушку. Какими судьбами она оказалась в его театре, Вильгельма не особо интересовало. "Она точь-в-точь похожа на мою Эмбер! Актрисы лучше просто не найти!" Не так давно забытый гений написал новую мистическую пьесу с элементами триллера, одной из героев которой была девушка-призрак, совсем ещё юная... да что там юная, можно сказать, ещё ребенок! Она то и дело изнеоткуда возникала в различных действиях и явлениях, напевая странные песенки. И появившаяся в этот день в театре молодая особа очень её напоминала.
Как только девушка пропела что-то про кости, Шуттельнспир, не выдержав, вскочил и зааплодировал:
- Прэлестно! Прэлестно!
В ответ на что девушка мило улыбнулась и спросила:
- Простите. Вам работники не нужны?
Вильгельм опешил. К нему уже полгода никто не приходил наниматься на работу, и упустить такого шанса он не мог. Но что толку от одного-единственного работника? С ним даже пьесы нормально не поставишь.
- Добрый день. Работники нужны, и позарез, - директор театра вздохнул. - Но сюда уже год никто не приходит, даже моя любимая труппа актеров покинула меня! Но прошу Вас, не уходите! - поспешно добавил он и, подбежав к одному из зрительских кресел, взял оттуда толстенную тетрадь. - Останьтесь! Прочтите мою новую пьесу! - он раскрыл тетрадь перед лицом девушки. - Если Вам не угоден оригинал, могу дать вам перевод на английский, фанцузский, вьетнамский и даже русский! Переводы я так же сделал сам.

Офф: господа экзорцисты, у нас с Роксаной пока своя линия, у вас - своя.

Отредактировано Мастер игры (22-08-2010 15:39:32)

+1

6

Спросив о свободной должности, Роксана стала с интересом осматривать хозяина, этого мира. Рокси он показался странным, даже очень, но и интересным одновременно. Правда когда он захлопал в ладоши, в ответ на её песенку, у Рокси чуть фонтан крови из рук не выплеснулся от такого неожиданного приветствия. Но совладав с этим эффектом неожиданности и взяв себя в руки, Ноя подошла поближе к этому странному человеку, которому она уже мысленно дала кличку – «Комиссар Жюбер». Почему именно «Комиссар Жюбер», а не «Белый Карлик», или «Дядя Гном», Рокси так и не поняла, это название просто пришло ей в голову и теперь, этот странный человек, будет для неё только «Комиссаром Жюбером», хотя «Дядя Гном», тоже неплохо звучит. Роксана вообще любила давать смешные и странные названия разным людям, или предметам. Даже её семья не осталась незамеченной и обиженной тем, что Ноя и им не придумала клички. Тысячелетний Граф – Зубная фея ; Тики Мик – Мефистофель, или Меф, как она его часто называла ; Сайлент – Графиня Монро ; Джасдеро – Колокольчик ; ЛулуБел – Монашка Маю. Кем в её представлении являлись те, или иные люди, экзорцисты, или Нои, так она их и называла. И попробовать, попросить Роксану прекратить это делать просто невозможно. Ноя жила в своем собственном мире и поэтому названия в этом мире, устанавливала только она.
- Добрый день. Работники нужны, и позарез. Но сюда уже год никто не приходит, даже моя любимая труппа актеров покинула меня! Но прошу Вас, не уходите! – буквально умолял «Комиссар Жюбер», на что Роксана улыбнулась и заверила его, что она никуда не уйдет.
- Не беспокойтесь, я никуда не уйду. Тем более всегда хотела работать в театре, это так весело. Много – много игрушек, интересных событий. И рада, что вам понравилась моя песенка. Я вообще – то неплохо пою, но только когда я одна. Если я буду петь не обращайте внимания, я так часто делаю…Чтобы эмоции выразить, или просто успокоиться. –Роксана очень часто пела, когда была одна, её нравилось петь, так она выражала свои чувства, эмоции. Все что угодно. Пока Рокси говорила, мужчина подбежал к креслу и схватив оттуда какую-то тетрадь, раскрыл и сунул её под нос Роксаны, со словами: - Останьтесь! Прочтите мою новую пьесу! Если Вам не угоден оригинал, могу дать вам перевод на английский, фанцузский, вьетнамский и даже русский! Переводы я так же сделал сам. – как – то слишком энергично и быстро говорил этот странный, но интересный «Комиссар».
- Хорошо – хорошо. Было конечно бы, просто замечательно если я прочитала её на фрунцузском. Это все таки, мой родной язык. Хотя, может просто мне рассказать, в общих чертах все. Я пойму. – ответила Рокси и непонятно почему пошла к сцене. Девушке вдруг захотелось пройтись по ней, почувствовать всю магию театра, потрогать занавес, что она и сделала.
«Хм. Думаю тут будет интересно….Я ещё успею поиграть.»

0

7

Персонаж: Вильгельм Шуттельнспир, владелец театра в Вене.
http://s49.radikal.ru/i125/1008/3f/e3ba03cfa347.jpg

В ответ на скромное заявление девушки о её вокальных способностях Шуттельнспир согласно кивнул.
- Да-да, Вы могли бы играть в мюзиклах. Но не надо думать, что театр - это только игрушки и интересные мероприятия. Это гораздо-гораздо сложнее и глубже! - Вильгельм всплеснул руками. - А свою пьесу я с радостью готов пересказать. Только вы потом все равно почитайте! - всучив девушке тетрадь с французским переводом нового "шедевра", хозяин театра отошел чуть в сторону, чтобы гостье было лучше видно его. - Эта история происходит в наше время. Молодая семья покупает себе большой старый особняк в Австрии и переезжает туда жить, - активно жестикулируя, начал мужчина. - Он - молодой, образованный и очень богатый мужчина, она - его двоюродная сестра. Родители не одобряли их порочного союза, и молодая пара обвенчалась против их воли. И вот, приехав в новый дом, они нанимают прислугу, и начинают жить обычной жизнью. Но однажды выясняется, что в их особняке живет... - Вильгельм сделал паузу и зловещим шепотом произнес, - при-и-и-и-и-изра-а-а-а-ак! - после чего поспешил осведомиться. - Вам интересно? Мне продолжать?

+1


Вы здесь » ♠|D.Gray-man: New war|♣ » Внесюжетки-1 "Сборная команда" » "Нам не нужен Саурон, нам нужен ЗАНАВЕС!"(ц)