Итак, квест по вытаскиванию Диланди, как на него выйти и кого послать.
1) Комуи должен получить сообщение. Комуи, сделай это, пожалуйста, сообразно играемой в настоящий момент линии - т.е. хронологически это будет после возвращения с планерки. Твоя игровая задача: выяснить подробности произошедшего и организовать поисковую экспедицию.
Поскольку главка сейчас разрушена, а экзоры в большинстве своем либо на миссии, либо страдают фигней, можешь обращаться за помощью и к Баку, и к Рэни.
2) Фэлху, играй пока с искателем-игротехом. Твоя игрвоая задача: узнать как можно больше о своем местоположении, возможных трудностях в пути, странных происшествиях и т.д. - на сколько хватит твоей и мастерской фантазии. А потом ты это выложишь в телефонном разговоре с Комуи.
3) Суман - доигрываешь линию в гостиной и лазарете - ту, что про ЧСку - и топаешь в САУ на лечение, где быстро играем мозговыносящий диалог, а потом ты получаешь задание. Если не выйдет, то придется выбирать - либо диалог, либо поиск Диланди.
4) Чофи, будешь партнером Сумана по игре? Я нарочно хочу поставить в один квест людей из одного отряда. Если да, то переносите то, что вы играете, во внесюжетки-2, где мы играем планерку. Темп игры у вас все равно низкий. В этом случае ты сможешь приступить к квесту, а Ниам попадет к Баку или Комуи. Санди - реши для себя, чем закончилась бы встреча в лесу и где твой персонаж оказался бы после неё.
Как вариант, можете доиграть этот эпизод оперативно и не отправдять его во внесюжетки.