Где- то с мужской стороны бани донесся звон ведра, хотя был ли это звон еще не доказано. В полнейшей тишине, которая присутствовала сейчас в бане, этот звук достаточно хорошо разнесся по всему помещению.
- Закончил? Тогда за тобой ещё душевая и г'абота на сегодня вся.- с той же самой половины помещения был слышен грубый голос, который принадлежал владелице купальни. Хотя по внешнему виду она напоминала скорее макаку переростка. А в женской же стороне...
Тихо сопение раздавалось по огромному помещению бани. Наверно его шикарные колонны, украшенные золотом, фрески на стенах и лепнина никогда еще от работников не видели такой наглости. Или видели слишком часто, поэтому специально разносили звук с таким эхом по всей купальни. Ринка же при спокойно спала, подперев подбородок шваброй, пять минут назад, она еще пыталась ей махать, правда все это выходило очень вяло. Со стороны напоминало какой-то странный танец умственно отсталой со шваброй. Наверно это и было причиной того, что с каждой минутой энтузиазм все угасал и закончился спокойным сном и пусканий из носа пузырей. Кто знает что ей сейчас снилось, может это был сочный бифштекс, или же какой-то курорт, на котором генеральская дочка была окружена полу оголенными красавцами и интеллигентно попивала коктейль из высокого бокала. Но спалось ей определенно сладко. Ничего что стоя, в Ордене, во время лекций Комуи приходилось спать не только стоя, а еще и под его визг. Наверно спать на хочу участь все экзорцисты сразу по приходу в Орден.
- Агх, ты дрань! - слышались гневные крики, которые сопровождались тяжелыми шагами, которые больше напоминали стаю диких разъяренных гиппопотамов.
"Ась?" - заметив под собой дрожание земли, Кросся лениво открыла глаза и потерла их рукой, сейчас она собой представляла картину нежного, невинного создания. Изумрудные глаза скользнули по дрожащему ведру, вибрирующую швабру, разлитую воду на полу. И тут ее взгляд нашел причину колебаний земли.
- А-А-А-А-А!!!! - оглушающих визг издала англичанка, и даже не понятно от него ли у нее волосы дыбом стали или от вида разъяренной женщины-макаки, которая на нее сейчас мчалась, как бык на красный цвет. У Ринки начали дрожать руки, колени, мысли путались, но инстинкт самосохранения работал. Она судорожно начала перехватывать рукоятку швабры, пока не получилась стойка подобная к держанию копья. "Копье" же было направлено на женщину своей вытирающей стороной. Но что-то вид растерянный экзорцистки и вид владелицы бани, который гласил "раздавлю нафиг" не сильно обнадеживал. Рина сейчас проклинала пол мира,отца и акума, которые когда они нужны не появляются.
- А все так хорошо начиналось,- проскулила девчонка, на половину смирившись со смертью.
[Как все начиналось]
Тихое, безоблачное утро не предвещало ничего плохого, свежий ветер заставлял зелень качаться с ним в унисон и петь свою песню. Но к сожалению всю идиллию нарушил голос Комуи который вещал, что Ринкин отец опять пропал с конференции на которую он собирался во всеми «любимый» Ватикан. Но, к сожалению, его выступления там не дождались, в прочем и самого генерала, после его прогулки в город.
"Как будто он не мог попросить, чтоб ему купили эти чертовы сигареты"- фыркала младшая Кросс, когда ей разъясняли всю сложившуюся ситуацию. И тайком усмехалась, понимая, как много еще в этом мире простофиль, которые верят ее отцу на слово.
После этой радостной новости Аллен закрылся в комнате и никого не пускал туда, при том чуть бы не пинков выгнав от туда Говарда. Видно учуял, паразит, что его вновь отошлют на поиски Шишо, Комуи долго рыдал и почти затопил весь кабинет, уговаривая начальство, чтоб они никуда не посылали его любимую сестрицу Линали на поиски этого ирода. А Бак! Даже он сюда влез, чуть бы не каждых пол часа названивал в Главное Управление, чтоб точно узнать или не отправили его драгоценную младшую Ли на поиски того самого рыжего извращенца. Из прошлой команды оставались только младший Книгочей и Крори, но Лави так же само быстро зачуяв, что дело пахнет керосином укатил куда-то с Пандой, в Ордене даже удивились такому его рвению поехать со стариком. А Крори одного просто побоялись отпускать, а то вдруг при находке генерала бродяги не он его вернет, а Кросс накрутит бедного вампира выпить с ним. Вот так вот все свалили на Ринку. Озверевшая англичанка, пошла к его комнате и встретила там младшего инспектора, он умолял Уолкера выйти, приманивая его сытной едой, но как не манил Говард своего подопечного и как бы мелкий не крючился от недостатка пищи, но дверь он не открыл. Рина уже хотела выбить дверь, к чертовой бабушке с помощью своей чистой силы. Пожалуй, в тот момент она выглядела похуже любой ведьмы и снесла бы не только дверь, но и пол Ордена в придачу. Но ее вовремя оттянули какие-то искатели, которые за это и получили потом пинка от генеральской дочери. Притянув ее к Смотрителю, который еще полчаса выслушивал, проклеены, рассматривал, как Ринка нервно курит и ходит туда-сюда по его кабинет и улыбался на все эти действия. И как у него смехалка не болит от этих улыбок? Но потом, сделав торжественное отступление, прочитав целую лекцию о том, что гены это сильная вещь, о том, что англичанка полная копия своего отца и получше учует пропавшего, чем любой Тимкампи Ринни сдалась. Хотя бы для того чтоб не слушать его трындеж. Но каково, же было ее удивление, когда вместе с ней отправили и ее друга Канду. Вначале девушка думала, что его отправили как самого серьезного, но мозги быстро сообразили, что все и так знают о том, что эти двое в хороших отношениях. И решила его расспросить, за какие же грехи его с ней сослали. После короткого разговора выяснилось, что если грехом Ринки было ее родство, то грехом Канды была его чрезмерная любовь к его Чистой Силе – Мугену. Слишком он уже клянчил, чтоб его быстрей восстанавливали, за это и поплатился, но за то теперь его рука уверенно лежала на рукоятке катаны и эта мысль заставляла Ринни мимолетно улыбаться.
По сколько Ковчег в поисках Кросса определенно не помог бы им, ведь конкретного его места нахождения никто не знал, экзорцисты отправились на поезде. Даже сейчас Орден не скупился на билеты в лучшие купе, хотя это скорее заслуга Комуи, который лучше чем кто-либо понимал, как приятно им хоть какая-то забота и комфорт.
Обменявшись мыслями по этому поводу, хотя Канды был и не сильно разговорчивым, но выказывать свое недовольство парочкой не литературных слов, которые были в точку, он умел лучше всего. Поразмыслив куда в первую очередь надо заглянуть, в этом деле Рина была просто профи, и немного подшучивая над ситуацией, они продолжали ехать, наблюдая за клубами дыма с трубы паровоза. Самурай не улыбался с ее шуток, но в его глазах всегда была заметна какая-то искорка, когда они ему нравились, он не особо разговаривал, но, тем не менее, англичанка всегда знала, что он ее слушает. Экзорцисты вышли на нужной им станции, благодаря проводнику, который очень вовремя зашел к ним. Искатель открыл перед ними дверь, чему, похоже, удивился японец, а вот Ринни удивилась, что этот самый искатель подал ей руку, когда та спускалась. Мелочь, а приятно. И пока девчушка не потратила на благодарность ему всей своей обаятельности, он удалился, поскольку у всех компании были разные задания.
Исполненная оптимизмом Ринка довольно бодро шагала по городу вглядываясь в витрины магазинчиков и заглядывая чуть бы не в каждый более приличный кабак. Но с каждым кабаком ее настроение ухудшалось, а оптимизма оставалось все меньше и меньше. Пока что все расспросы вела она, милой симпатичной девушке владельцы пивнушек рассказывали намного охотней нужную информацию, но они так ничего и не узнавали, кроме того какое замечательное будущее светит Ринни, если она останется певичкой или танцовщицей в их заведении. В конец концов по городу теперь шлялось два злобного вида приведения в черно красных плащах и с крестами и искали пропавшего. Причем, что один, что второй как-то злобно кривились, когда вспоминали Генерала. Один самоубийца, а именно так англичанка охарактеризовала одного трактирщика, который увидев их с Кандой моськи, решил их выпроводить. Но в помощь пришел Муген, который очень вовремя появился в руке самурая и заставил мужичка отвечать на поставленные вопросы. Пользы от него было никакой, но в тот же самом заведении сидел человек, который и рассказал о том что недавно один весьма наглый (именно после этого слова Ринка уже и не сомневалась, что это про ее отца) рыжий ловелас подцепил себе двух роскошных дам и развлекался с ними в бане. Почему-то само место или же представление того как они там развлекались, заставило дочку Марианна противно скривится и посмотрев на друга девочка увидела ту же самую палитру чувств. Но делать не чего, пришлось идти в баню. Всю дорогу экзористка уже представляла себе долгожданную встречу. Прибегают они в баню, находят нужную купальню, выбивают двери, а там… Густой пар и среди него виднеется рыжее патлы Генерала с черной широкополой шляпой, хотя чего ее тут не снимать. В тонких губах торчит подпаленная сигарета, а на бедрах полотенце. Рядом в ним такие же мало одетые красавицы. И на всю бань слышен визг Рины, которая орет, что она ослепла, заливается румянцем и падает на пол в конвульсиях.
Из подобных мыслей девушку вырвал урчащий желудок, но был ли это ее или же друга она не знала. Но звук повторялся, и вскоре был похож на хор голодных животов. Уныло застонав, проходя мимо какой-то закусочной, девчонка взяла самурая за край рукава, словно ребенок. Пройдя два квартала, а вернее переставляя ноги только благодаря тому, что черноволосый экзорцист тоже шел, Ринни все таки добралась до бани. Строение поражало свое помпезностью и роскошью, открыв рот, девочка рассматривала ее, но времени наслаждаться не было. Дернув руку, а заодно генеральскую дочку парень направился к административному зданию.
"Ну с Богом"- подумала девчушка глубоко вздохнув. Но не успели постучатся и даже дернуть за ручку, как дверь словно пробка открылась. Жалостно скрипнув, она ударилась о стену оставила на ней довольно приличную вмятину. Девушка напряженно сглотнула и втянула шею, переводя взгляд на человека, который это мог сделать. Англичанка с опаской подымала глаза, которые анализировали огромнейшие ноги, тулуп в раза три толще, чем ее собственный. Подняв взгляд до груди, которую можно было сравнить в двойным вымя или огромными арбузами девчушка немного нервно закашлялась и попыталась поднять свой упавшую на пол челюсть. Уже не зная, что может быть хуже белобрысая дальше подымала глаза вместе с шеей, чтоб рассмотреть всю эту Эйфелеву башню. В конце концов, на нее пылящее смотрели небольшие карие глаза под бровями аля Брежнев. Все это добро дополнял орлиный нос и два подбородка, в которых можно было запутаться. Хотя апостолы и не считали себя недоростками, но наверно в этот момент они себя чувствовали как Мальчик с Пальчик и Дюймовочка. Пребывая все еще в шоке от увиденного единственное, что смогла сделать Ринка, так это закрыть рот и попытаться собраться.
- О, эта фог'ма! Я ждала вас, детки! - почему-то после этих слов девчонка даже не удивилась, что поежилась и вспомнила еще одну сказку, теперь уже про Ганселя и Греттель. Но все таки слова этой женщины мутанта заставили англичанку задуматься. Их определенно ждали, а если их ждали после Кросса, то это ничего хорошего не значило. Экзорцисты переглянулись между собой и потом уставились на хозяйку, уже менее шокированным взглядом. Ринка как-то неоднозначно пожала плечами, мол "Была не была, давай спросим". Но ответом на вопрос Канды было две швабры в руках женщины, и какой-то хитрый блеск в ее глазах, ни и на этом пытка для Апостолов не закончилась.
- Боюсь, уже нет, - мерзко хихикая говорила женщина-орангутанг, от чего Рина чисто инстинктивно сделала пол шага назад и потянула за собой напарника - но он вам кое-что оставил...
[Наше время]
А враг уже подлетал, страсти накалялись. Кто выживет в этом сражении не на жизнь, а на смерть? Ринка издала боевой кличь и замахнулась шваброй на чудище, зажмуривая глаза. Вот он момент истины: удар, треск. Глаза цвета весны распахнулись.
- ЧЕРТ!
Продолжение смотрите в следующей серии ))))
Офф: сори, что получилось много и фактически переписывание поста Канды. Просто у нас с тобой как-то мысли совпали.