Вот когда собралась толпа начальства в лице генерала и товарища Линка. воровке стала не по себе. Инспектору бы она сказала пару ласковых, подышала бы перегаром и вопрос решен. Но Тьедолл бы не позволил, поэтому как и Рине лучший способ просто замолчать, она обязательно отыграется, но потом, всему свое время.
Зная характер своей подруги она точно кипела от негодования от того что ей указывают, и тыкают носом в ее "гены". Байкен прижала Кросс к себе и потрепала белобрысую голову.
- Эй, ты чего? Да пошли их мысленно в заполярье, просто нужно сделать свою работу, а там уж все равно что будет.- она изобразила детскую улыбку показав свои зубы в стиле чеширского кота. Прослушав и позевав на все речи как испектора, так и генерала потихоньку пропуская все мимо ушей.
- Хорошо....хорошо... не нужно так долбать мозг, мы все поняли, сейчас удалямся ловить акум Ноев... ну или мало там еще каких собак привалит.- она вздохнула и потянула подругу за собой.
Бель зараза умная.... быстро понял что дело пахнет керосином... хотя раздолбать пару акум мне не помешает... а то стану толстым, неповоротливым котом.....-почесывала затылок азиатка, можжет в этом пропитом мозгу осталась хоть одна извилина. Через коридоры они направились в ковчег, прямиком в азиатское подразделение.
-> Через комнату управления ковчегом в Азиатское Управление.
Комната Питта
Сообщений 41 страница 42 из 42
Поделиться4123-05-2010 12:38:56
Поделиться4224-05-2010 11:10:25
Оф: Линк, ну че ты такой сердитый?)) пост-бред, писалось это все долго и под истерическим настроением.
И как Рина могла сидя в одной комнате не заметить, что вокруг идет война? Да наверно очень просто, за столько лет она уже слишком к этому привыкла. Когда-то она себе часто задавала вопросы, что такое война, и зачем она продолжается уже столько поколений, но ответы никогда не приходили ей в голову. В Ордене такие вопросы не сильно одобряли, ведь экзорцисты должны быть преданными собачками, которые слепо исполняют каждый приказ. Зачем надо знать, что такое война и зачем она ведется, главное просто сражаться во имя какого-то добра и чьих-то амбиций. А что тогда по сути добро? Пожалуй этот ответ Ринни навязывали годами. Это преподносили как цель, долг, на золотом блюдце и полито глазурью. Все было слишком красиво и правильно, чтоб заподозрить в этом Адский тортик, откусив кусочек которого перестаешь задумываться и слепо идешь вперед. Но разве пропадают после этого все вопросы?
Они вернулись к генеральской дочке гораздо позже, когда жизнь ей начала подбрасывать не только физические, но и моральные испытания. Почему-то ее представления о мире начали резко меняться, а вскоре... Ей так хотелось получить ответы, что порой она хотела найти у себя под дверью хотя бы краткую записку от "высших сил" с тем, что ей надо делать, чтоб все понять. А жизнь все не поддавалась под стандартизованные мысли, которым ее пичкали, как таблетками при воспаление легких. Наверно только человек с подобным мировоззрением мог представить как все рушилось у нее внутри. И все же она все дальше и дальше убеждала себя, что большие девочки не плачет, и запихивала свои "неправильные" мысли в самую дальнюю тумбочку своих мозгов. Потом появилась ее дерзость и злость, она не могла точно назвать ее причину, но продолжала приносить своими поступками много проблем людям, которые Линали называла своей семьей. Все говорили, что это гены Кросса, но это было только желание быть не такой как все, выглядеть умнее, понимать что-то больше. Но самообман не мог прожить долго, и ее любовь к людям и с Ордену все больше и больше девала о себе знать. Но все же... Никто так и не мог понять о чем плачет ее душа, когда она остается одна в темноте, и только луна видит как белобрысое создание нежно прикасается к клавишам черного фортепиано.
Что делать, когда твой мир рушится, и сердце стучи с бешеной скоростью? Когда твоя жизнь оказалась всего лишь никому не нужным песочным замком и еще один удар волны и от нее ничего не останется. Что делать, когда ты пытаешься дышать, но больше нет сил, не хочется, ни думать, ни чувствовать? Тебе хочется закрыть глаза и сделать глубокий вдох или тягу сигареты, выдохнуть… Но почему-то воздух из легких покажется темным, чужим и холодным. Как порой хочется, что б жизнь оказалась прекрасной мечтой, но она бьет по вискам тяжелым ударом басов из рок песни. Что же у нас остается стоя на краю бездны, когда ты уже смотришь прямо в низ, и единственное что тебе держит- это тепло людей которые обещали тебя не отпускать. Но с каждым днем и новый банальной ошибкой кажется, что их руки становятся слабее, и ты уже не чувствуешь тепла. Она не когда не могла подумать, что ее ресницы так часто будут "украшать" маленькие слезинки. И когда будет идти дождь, она всегда будет выходить на улицу и тихо молится на него, чтоб он скрывал от чего так размазана тушь на ее глазах.
Наверное, генеральская дочка специально долгое время не оборачивалась в коридор, чтоб не видеть всей красоты его разрушений. Но резкий выход Бельфегора , заставил ее обернутся и увидеть… Взрывы гремели тут и там, порой не оставляя даже крохотного места пола, чтобы можно было на него ступить и перебрести через коридор. Девушка даже забыла о том литре спирта, что спрятан в месте, куда направился принц.
"Черт, что же мы творим здесь? Там же люди гибнут!" ,- по сути, англичанка оставалась тем же самым меленьким ребенком, который любит пакостничать, но, пожалуй, сейчас это перешло все границы. Чувство вины, начала постепенно брать верх над всеми остальными, девушка начала потихоньку, но нервно оборачиваться. Но то, что она увидела, было как двойное дежавю. Когда-то, еще совсем маленькой, она видела подобный разрушения в своем доме, девушке даже казалось, что где-то совсем рядом будет находиться лестница на второй этаж в ее комнату, по которой она пойдет и увидит то, что навсегда запомнится в ее памяти, как самый черный день. А после него будет мелкий Лондонский дождь и траурная музыка. Тихий смех, похожий на мелкие царапины, до боли дотошный и противный начал звенеть в голове, напоминая о сне. О том самом, когда Орден был повержен и находился в руинах.
- Всем экзорцистам и искателям Черного Ордена, эвакуация, срочная. Уносите с собой всех раненых и уходите сами в Азиатском Отделение вас уже ждут. Через пять минут в здании не должно остаться никого, кроме акум. Все выходы открыты, торопитесь.
"Черт! Неужели все плохо, что мы вынуждены покинуть Орден..."- что-то не хорошее начало бурлить у нее в душе. Начальство не оставило бы Главное Управление со всеми его тайнами и информацией врагу,- "А значит ли это...".
В отличии от Бельфегора и Байкен, Ринка здесь жила намного дольше, поэтому некоторые бзыки начальства могла предугадать очень даже хорошо. Внутри как-то похолодело, когда девушка поняла, что скоро этого места может не стать.
"Как же это так?"- ее глаза нервно бегали по полу, пытаясь найти хоть какой-то выход, но его не было. Она не могла перебить всех акума, Ринни даже не знала сможет ли она активировать свою Чистую Силу, без тех последствий который были в прошлый раз. Рассудок ей терять ох как не хотелось, при этом отдавая свое тело тому голосу, что даже сейчас терзал ее. Белобрысая медленно закипала, слушая как Линк все никак не угомонится и пытается им хоть что-то втереть. В ее понимании это была как мелкая подачка какой-то дворняжке, которую жалеют, смотря как она живет. Кто же из Кроссов захочет такого отношения. Плюс даже при всем при-том, что перед ними была не Клауд и не Сокаро, но тоже генерал (хотя и добрый, но начальство), и ослушаться сейчас и его приказа было бы глупо. Особенно если учесть, что девушки находились и так не в самом лучшем положении.
"Вот Бель и Питт, оставили нас с Байкен отдуваться"- англичанка недовольно хмыкнула, наблюдая как художник рисует Сад Эдема, благодаря котором они могут скрыться.
Но тут картина немного поменяла свою тусклость в глазах генеральской дочки. Она почувствовала как чьи-то руки прижали ее к себе, и трепают по волосам, девушка могла даже не подымать глаз, чтоб понять, кто это делает. Но все таки она глянула на азиатку, и доброжелательно улыбнулась, глядя на широкую лыбу подруги.
- Эй, ты чего? Да пошли их мысленно в заполярье, просто нужно сделать свою работу, а там уж все равно что будет.
Англичанка только дернула плечами, в непонимании чего она действительно так закипает. Пока что ее подруга была рядом и не пострадала, а это самое главное, ибо как показывает ее жизнь, пианисточка слишком привязалась к воровке. Прослушав вдохновенную речь подруги, Ринка без комплексов обняла ее за талию, и походкой от бедра зашагала к выходу.
- Может там и выпивка будет лучше, и парни посимпатичней...- задумчиво произнесла девчушка. Но сердце ее все равно сжималось и обливалось кровью, когда она видела разруху, которую принесла Главному управлению новая атака Ноев. Наверно генеральская дочка одна из последних покидали Орден, хотя кто бы мог подумать...
"На долго ли это затишье будет?"- все время оглядывалась девушка на место где еще совсем недавно бегала маленькой девчушкой босиком.
-> Через комнату управления ковчегом в Азиатское Управление.