[Первый пост]
Офф: события прошлые я выделил другим цветом. Что-то меня потянуло на сопли, да-а... =.=
Кросса всегда удивляло, как Рувелье удается с первых минут разговора в конец испортить настроение собеседнику на неделю вперед, как минимум. С тех самых пор, как Мариан вернулся из незапланированного неоплачиваемого четырехлетнего отпуска, эта ватиканская крыса не раз попросила его на ковер. Генералу было не привыкать к подобным разговорам, он уже давно приловчился молча курить, внимательно слушать, но не принимать к сведению. Последнее время Рувелье интересовался вопросом Аллена, тупого Кроссовского ученика, в которого, вероятно, вселился Ной. Но Мариан не спешил демонстрировать свою осведомленность по Уокеровским делам. И вот сегодня, настроившись на очередную-надцатую похожую беседу, генерал едва сигарету не выронил на тот самый ковер, на который его позвали, услышав имя своей дочери. К роли отца он привык не до конца, уделял Рине времени намного меньше, чем своим собственным делам, и уж тем более не давал ей классического аристократического воспитания.
Разговор с Рувелье начался за здравие. Знается с Ноями, значит? Вообще-то, не знается, а была похищена. Но делать акцент на таких мелочах Мариан не стал, ответив что-то, вроде: "Девочка уже не маленькая, пусть с кем хочет, с тем и знается". "Что там она ещё сделала? Разгромила пол-ордена? Ну что я могу сказать, придется тупому ученичку оплачивать ещё и её счета." А вот следующие новости его от слова "совсем" не обрадовали. Конечно, в Ватикане могли напутать. Да 99,9%, что напутали! Но, все же, новость о том, что Рина не контролирует свою Чистую Силу весьма насторожила мужчину. Как уже было сказано выше, он не был идеальным отцом, но ведь эта девчонка ему не чужой человек, и будет, в плане личностных качеств, получше доброй половины его любовниц, всего Ватикана, да и самого Рувелье. А тут - нате вам - риск стать падшим.
Но последней каплей было то, что Рувелье, барабаня пальцами по столу, поинтересовался:
-А что Вы скажете на то, что Ваша дочь убила другую экзорцистку, Кросс?
Тут уж генерал не выдержал и, хлопнув рукой по грядушке кресла, рявкнул:
-Убила - значит, было за что!..
Кросс и не заметил, что уже выкурил сигарету, что называется, под самый корешок. Вернее, заметил, но поздно, - когда пепел под собственным весом осыпался на его генеральский плащик. Молча стряхнув пепел и оставив его на совесть уборщиков, Мариан зашагал по коридору дальше. Сколько бы он не отмахивался от Рувелье, он прекрасно осознавал, что проблемы Рины достаточно серьезные, и ответственность за все, что она успела натворить за время его очередного внепланового отсутствия в Ордене, несёт ещё и он сам. Оставлять все это так генерал не собирался, но что делать - даже не предполагал. "Можно поговорить по душам и выяснить, в чем дело, чай, не чужие люди друг другу. Но что я ей скажу насчет той экзорцистки? Просто забыть - не тема, схватить Рину за ухо и заявить, что, мол, сама дура? Не выход. Вдруг она случайно? Сослаться на то, что за нечаянно бьют отчаянно? Нет, не пойдет. Это непедагогично!" Мариан чуть не подавился новой сигаретой от своих же мыслей. Он - и вдруг педагогичен? Хорошо, что этого никто не слышал, а то все работники Ордена, наверное, померли бы со смеху. Каждому было известно, как он обращался с Алленом. Но так то - Уокер, а то - дочь родная. К тому же, мать её... в смысле, её мать, Ребекка, была одной из тех немногих женщин, к которым Кросс испытывал какое-то положительное и, представьте себе, в некоторой степени высокое чувство. Нет, это была не любовь, но...
Генерал остановился у большого витражного окна, коих в Ордене было, как блох на псарне, и на широких подоконниках которых так часто гнездились экзорцисты. Затянувшись сигаретой, он смял её о подоконник. Нет, Ребекка не одобрила бы равнодушия в данной ситуации. "Может, стоит просто уделять Рине больше внимания? Сходить с ней в парк, купить мороженное..." - задумался Мариан, но внутренний голос внезапно рявкнул, - "Окстись, маразматик старый, ей уже не пять лет! Девочка-то выросла!" Кросс смекнул, что на этот раз внутренний голос прав. "Да, это она уже врд ли оценит. Выросла, значит... Значит, и говорить надо с ней, как со взрослой? - ещё с минуту поразмышляв, он усмехнулся и, уже в приподнятом настроении, бодро зашагал по коридору. - И как я сразу не подумал? Поговорим наедине. Как отец и дочь, за бутылкой коньяка."
Теперь осталась самая малость: добыть бутылку и найти Рину. Хотя, последнюю долго искать не пришлось. На подходе к кабинету Комуи Мариан услышал голоса, и, зайдя за поворот, увидел троих экзорцистов. Вернее, одного экзорциста и двух экзорцисток, одна из которых, кстати сказать, и была его дочей. Встреча с Риной была весьма кстати, чего нельзя было сказать о тех двоих. В целом Кроссу было глубоко фиолетово до экзорцистов, но лишний раз он старался не заводить с ними пустых разговоров. Впрочем, сейчас это было не важно. Если что, он достанет тех двоих - парня и девчушечку - своими подколками и шуточками, и они сами уйдут.
-Физкульт-привет подрастающему поколению, - поравнявшись с компанией, поздоровался он.